Сотрудничество с компанией PlayVR | PlayVR
PlayVR

Самая масштабная сеть заловвиртуальной реальности в Европе

Возможность свободного перемещения
Новейшее техническое оснащение
Современный контент собственной разработки

Что такое
PlayVR

Самая масштабная сеть залов виртуальной реальности в Европе PlayVR — часть семьи проектов компании Neurogaming, созданной холдингами Wargaming и VRTech. Neurogaming издает и разрабатывает VR-игры и технологии. Основная цель компании — сделать VR доступной каждому. Для этого Wargaming и VRTech инвестировали в Neurogaming 16 миллионов долларов. PlayVR имеет собственную PaaS платформу для управления абсолютно всеми процессами на локациях. С помощью нее можно руководить персоналом, рекламными активностями, отслеживать статистику и планировать бюджет. Также, через платформу запускаются игровые сессии. В распоряжении PlayVR 18 собственных игр, а также партнерские и с стим по комерческой лицензии.
quest room
Подвесной ящик с оборудованием
Безопасное решение для хранения дорогого оборудования. В ящике хранятся игровые машины, на которых запускаются игры, сервер, отвечающий за связь локации с глобальным сервером PlayVR, а также источники бесперебойного питания, готовые в любой экстренный момент взять на себя функцию по обеспечению локации электроэнергией.
Ферма
Алюминиевая конструкция — основа, на которой закреплены остальные рекламные материалы. Сама по себе является удобной базой для дополнительной “прокачки” локации. Всего пара стандартных держателей и вот: баннера уже обрели дополнительную подсветку, а на однотонном полу крутится видео с гобо-проектора. Периодическая модернизация позволяет даже постоянным клиентам сохранять интерес к посещению локации.
Рекламные телевизоры
Четыре телевизора, расположенных в ряд. На них мы транслируем рекламные ролики собственного производства. Как только на игровом месте запускается игра, соответствующий телевизор начинает транслировать изображение со шлема. Так друзья геймера могут наблюдать за процессом игры. Это одно из любимых развлечений у больший компаний посетителей.
Афиша
Экран, на котором показывается три вида афиш: все игры, ТОПовые игры и “выбор пользователей”. Последние два — настраиваемые. Мы сами решаем, какие игры будут пользоваться большей популярностью всего лишь размещая подходящие афиши в ТОП списка.
Натяжные баннеры
Могут быть односторонними и двусторонними, в зависимости от конфигурации локации. Неизменным остается одно: это самые крупные статичные баннеры, на которых посетители видят информацию о новых играх, акциях и спецпредложениях.
Фирменная буклетница
Стойка с логотипом PlayVR и большим количеством объемных навесных карманов. Буклеты могут быть любыми. Про ассортимент игр к праздникам, спецпредложение на билеты или про VR-турнир. В карманы можно вложить также листовки и визитки партнерских предложений, логически связанных с играми сети.
Информационный экран
Здесь размещаются самые горячие рекламные баннера: новые игры, бонусы ко Дню рождения, бесплатные билеты. Положение и размеры экрана позволяют даже простым прохожим считать информацию с баннера. Часть из них станет нашими клиентами.
Напольное покрытие
Конечно, можно ограничиться стандартным ковролином. А можно — постелить приятное ногам прорезиненное покрытие и напечатать на нем брендинговые материалы. Стильная локация, оформленная в едином ключе, лучше запоминается и вызывает больше доверия. Как результат получаем приток клиентов-визуалов.
Натяжные баннеры
Могут быть односторонними и двусторонними, в зависимости от конфигурации локации. Неизменным остается одно: это самые крупные статичные баннеры, на которых посетители видят информацию о новых играх, акциях и спецпредложениях.
Стойка администратора
Брендированный элемент локации, главным достоинством которого является сам администратор. Именно он — лучший генератор продаж. И никакого дополнительного контента не нужно.

PLAYVR ИГРЫ

Инструмент управления VR-парком

Легко и эффективно управляйте несколькими локациями PolygonVR или PlayVR в виде цельного механизма. Контролируйте каждую деталь системы, как например: доступные игры, продажа билетов, рекламные активности, цены, специальные предложения и многое другое.

Как происходит
игра в playVR

Посетитель выбирает игру и надевает экипировку

Шлем виртуальной реальности, наушники, берет в руки контроллеры
1

Внутри игры он непосредственный участник

Берет в руки предметы,
управляет авто
3
01 02 03 04

Играя, человек свободно перемещается по площадке PlayVR

2

Друзья могут играть в многопользовательском режиме

Видеть и взаимодействовать
друг с другом

                                            Друзья могут играть в многопользовательском режиме
4

Посетитель выбирает игру и надевает экипировку

Шлем виртуальной реальности, наушники, берет в руки контроллеры
1

Играя, человек свободно перемещается по площадке PlayVR

2

Внутри игры он непосредственный участник

Берет в руки предметы,
управляет авто
3

Друзья могут играть в многопользовательском режиме

Видеть и взаимодействовать
друг с другом
4

Так выглядят локации PlayVR

Масштаб сети PlayVR

PlayVR нужен

Арендодателям

Торговые и развлекательные центры, а также отдельные кинотеатры получают прямую выгоду от установки залов PlayVR.

Зал виртуальной реальности позволяет разнообразить развлекательный контент на площадке, а значит — привлечь дополнительный трафик и повысить средний чек.

Event-агентствам

Аттракцион виртуальной реальности — интересный и очень модный модуль для того, чтобы разнообразить досуг гостей на каком-либо мероприятии. Можно устроить дуэль среди коллег в RevolVR, поубивать орды скелетов в Pirates во время празднования Хэллоуина или сыграть еще в тысячу и одну игру из нашей картотеки игр. База игр постоянно пополняется!

Брендам и рекламным агентствам

Локации PlayVR идеально созданы для продвижения брендов. Медиа-поверхности на стенках игрового куба. Экраны, на которые транслируются видео-ролики с рекламой бренда. Игры, в которые встраивается брендированный контент: игрок выступает в роли героя фильма или водителя нового авто известного производителя.

Студиям разработки
VR контента

Мы то же самое, что Steam, только в оффлайне. Разработчики VR-контента отдают нам игры на дистрибуцию и получают прибыль от каждого проданного билета. Гигантская сеть PlayVR имеет возможность выгрузки контента одновременно на все локации сети: от загрузки игры в базу до первых продаж пройдет не более суток с момента утверждения.

Партнерам

Любой заинтересованный человек может открыть аттракцион виртуальной реальности совместно с PlayVR и начать на этом зарабатывать. Мы обеспечиваем необходимую поддержку, помогаем с выбором оборудования, подключаем локацию к игровой платформе — новый VR клуб получает все разработанные нами игры.
С нами работают бизнесы разных направлений.
Занимаетесь ли вы детьми, наукой или обучаете военных — для всех у нас есть что-то интересное.

Немного реальных цифр

43 ГОРОДА

С локациями Play VR во всём мире

50 ЛОКАЦИЙ

По всему миру. К концу 2024 – еще больше

216 ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ

Общей площадью 194,4 м 2

108 БАННЕРОВ

Общей площадью 1447,2 м 2

2 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Ежемесячно на каждой локации


                                    Модульный легковозводимый VR-зал
Модульный
легковозводимый
VR-зал
Контент: собственный или разработанный по заказу
Контент: собственный или разработанный по заказу
Рекламные площади: телевизоры, баннеры и афиши
Рекламные площади: телевизоры, баннеры и афиши
Простое управление с планшета: справляется один человек без глубоких технических знаний
Простое управление с планшета: справляется один человек без глубоких технических знаний
Установка за 7 часов
Установка
за 7 часов
Статистика точки и сети в целом
Статистика точки и сети в целом
Продажа билетов: через собственную кассу или интеграция в кассу партнера
Продажа билетов: через собственную кассу или интеграция в кассу партнера
Площадь: от 18 м2 до 30 м2 Высота: 3,2 м
Площадь:
от 18 м2 до 30 м2
Высота: 3,2 м